Стоимость 1 минуты рекламы на канале Пятница по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 45 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 72 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале Пятница по всей России:
- Стоимость размещения на канале Пятница рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала Пятница — от 14 до 44 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Пятница
- ПЯТНИЦА! — это развлекательный телеканал, который создает хорошее настроение.
- Телеканал ПЯТНИЦА! ориентирован на молодых людей 14-44 лет.
- Технический охват 86.3% населения России*
Преимущества размещения рекламы на канале Пятница :
В эфире телеканала — смешные и обаятельные герои самых ярких сериалов и мировых кинохитов, безумные
любовные страсти самых захватывающих реалити-шоу, самые драгоценные слитки золотого фонда развлекательного ТВ, а также самые разнообразные программы про все на свете – от кухни, моды и здоровья до приключений, мистики и спорта!
Реклама на канале Пятница цена
Реклама на канале Пятница, с охватом на всю РФ, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).