Стоимость 1 минуты рекламы на канале ЧЕ по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 25 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 57 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале ЧЕ по всей России:
- Стоимость размещения на канале ЧЕ рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала ЧЕ — от 25 до 49 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала ЧЕ
- Телеканал Че начал вещание 12 ноября 2015 года на частоте телеканала «Перец».
- Технический охват канала 84,1%.
- Телеканал основывает сетку вещания для мужчин, однако в эфире предоставлены
программы и для семейного просмотра.
Преимущества размещения рекламы на канале ЧЕ :
- Мы — за зрелищное развлечение
- Основа нашего нового сильного и яркого бренда — лучшие зарубежные сериалы, мировые блокбастеры, а также программы и сериалы собственного производства.
- Это не революция, а эволюция
- Мы меняемся, и наш мир — это мир вызова, риска, движения, силы и иронии, которая позволяет адекватно воспринимать реальность. Мы не поучаем нашего зрителя, не воспитываем и не обижаем его, мы говорим только одно:
- Смотри сильнее!
Реклама на канале ЧЕ цена
Реклама на канале ЧЕ, с охватом на всю РФ, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).