Стоимость 1 минуты рекламы на канале Бобер по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | от 3 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | от 5 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения
Характеристики канала Бобер :
- Первый в России круглосуточный канал, посвящённый обустройству жизненного пространства
- БОБЁР — это сообщество дизайнеров интерьеров, архитекторов, строителей, ландшафтных специалистов и других профессионалов, готовых продемонстрировать и рассказать, как всё можно сделать своими руками.
- БОБЁР предлагает новые идеи бюджетного строительства, ремонта, благоустройства, создания интерьера в квартире, доме, на садовом участке, во дворе. Вся полезная информация излагается в лёгкой и доступной форме.
Целевая аудитория канала Бобер :
Бобер занимает прочные позиции среди каналов-конкурентов по ЦА 25-54
Источник: Mediascope,TV Index Plus, Россия (Города с населением 100К+), ДЕКАБРЬ 2018, все 25-54
Контент канала Бобер :
Рекламные возможности на канале Бобер :
1. Прямая Реклама 2. Спонсорская реклама
Условия размещения ТВ рекламы на канале Бобер по всей России:
- Стоимость размещения на канале Бобер рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 25 лет и старше, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Преимущества размещения рекламы на канале Бобер:
Объем аудитории канала за три месяца измерений по данным компании «TNS Россия» составил 4,3 млн.человек. Бобёр входит в ТОП-20 тематических каналов по продолжительности просмотра среди женской аудитории от 25 до 54 лет.