Стоимость 1 минуты рекламы на канале Дисней по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 55 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 125 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале Дисней по всей России:
- Стоимость размещения на канале Дисней рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала Дисней — от 10 до 45 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Дисней
- Disney Channel — всемирно известный канал для детского и семейного просмотра.
- Телеканал ориентирован на зрителей в возрасте 10-45 лет.
- Технический охват 81.5 %*
- В эфире канала – любимая анимационная продукция для маленьких зрителей и фильмы и сериалы для подростковой и взрослой аудитории.
Преимущества размещения рекламы на канале Дисней :
- Канал Disney вещает через сеть собственных станций в 56 городах России. Канал также работает с кабельными, спутниковыми и IPTV провайдерами в 1128 городах России.
- Канал вещает 24 часа в сутки на русском языке и предлагает зрителям лучший контент для всей семьи в удобное для просмотра время.
Реклама на канале Дисней цена
Реклама на канале Дисней, с охватом на всю РФ, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).